Особенности полетов на истребителях

Полеты на истребителях чаще всего проводятся на высотах около 3 км. При этом самолеты должны находиться в зоне действия радиолокационных средств ПВО. В компании https://poletnaistrebitele.ru/l29 можно совершить полет на реактивном самолёте по привлекательной цене.

Особенности полетов на истребителях

Время полета

Для получения разрешения на полет на такой высоте летчик должен подтвердить, что его самолет не представляет собой опасности для других самолетов и объектов ПВО, а также для наземных объектов. Достижение высоты около 3 км производится при условии, что летчик уверен, что сможет точно выполнить полет по заданным воздушным трассам и не допустить столкновения с другими самолетами. Время полета на этой высоте зависит от метеорологических условий, состояния аэродрома и его готовности к приему самолетов.

В связи с этим взлет и посадку в районе аэродромов производят с выключением двигателей. Перед посадкой командир корабля должен убедиться, что его самолет не может зайти на посадку с другой стороны, так как это может привести к столкновению:

  • При посадке на «брюхо» в условиях плохой видимости командир корабля выбирает площадку с твердым покрытием, которая должна быть удалена от ВПП на расстояние не менее 1 км. На аэродроме самолет должен быть выключен, а двигатели переведены на режим реверса.
  • В процессе выполнения полета командир может разрешить экипажу использовать системы, обеспечивающие снижение высоты полёта, только в том случае, если имеются основания считать, что они могут значительно улучшить условия полёта. При необходимости снижения высоты полёта командир обязан предупредить экипаж о предстоящей посадке.

Экипажу следует обратить внимание на то, чтобы в процессе снижения высота полёта не превышала предельно допустимую, и сообщить о ней командиру. Наблюдение за работой средств радиосвязи при посадке обязательно. Отклонение от установленного маршрута или от маршрута, указанного в плане полёта, допускается только по разрешению командира.

В случае отказа радиолокатора в момент захода на посадку экипаж обязан использовать другой радиолокатор и радиомаяк. Посадка при отсутствии радиолокационного наблюдения допускается только при условии, что по радиолокатору или по радиомаяку можно определить местонахождение самолёта.

Полеты на реактивных самолетах для гражданских лиц должны стать обычным явлением. В первую очередь это касается полетов на больших самолетах, которые сейчас совершают только военные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуем по всему миру