Рейс Москва Бангкок навстречу новой жизни

Всем привет! Я уже как с 20 июля на острове Самуи, но только сейчас появилось время продолжить писать посты в свой блог о путешествиях. За пол месяца я уже многое увидел на этом райском острове, но об этом я буду вам рассказывать в следующих постах. А сегодня я хочу поведать вам, как прошел мой рейс Москва Бангкок с пересадкой в Абу-Даби. Напомню, что узнать как я покупал дешевый авиабилет до Бангкока вы можете в этом посте.

Рейс Москва Бангкок навстречу новой жизни

16 июля вечером я решил заказать себе такси в аэропорт.  Сначала я позвонил в службу такси авиакомпании S7 (Сибирские Авиалинии), так как рейс выполнялся этой авиакомпанией совместно с Etihad Airways. Но звонок закончился неудачно, так как сначала менеджер не смог определить мне время подачи машины, и предложил мне самому рассчитать время через карты яндекс. Я конечно немного возмутился, так как фиг его знает, будут ли пробки на дорогах или нет. Им все-таки виднее сколько ехать до аэропорта из того или иного района Москвы. Когда я рассчитал время на дорогу в аэропорт, а это было приблизительно 1 час с учетом средних значений пробок в текущий день и время, менеджер мне заявил, что он все равно не сможет подать мне машину, так как уже все забронировано на 24 часа вперед.

Недолго думая я попрощался и положил трубку, и для себя оставил не очень положительные впечатления для службы такси от авиакомпании S7. После звонка я погуглил службы такси в Москве и наткнулся на неплохую компанию «ТК Адмирал». Посмотрев раздел с ценами я недолго думая позвонил диспетчеру и забронировал машину на 11:00 утра. Девушка по телефону мне все рассказала и назвала точную стоимость поездки, которая составила 1300 рублей. В принципе это средняя цена по Москве на услуги такси в аэропорт.

После заказа такси, я со спокойной душою проводил остаток вечера в предвкушении наступления следующего утра. Утро 17 июля началось у меня в 8:00 хорошим завтраком и проверкой всех собранных вещей на предмет забывчивости. После завтрака, и проверки собранных вещей время подходило к 10:00 и нужно было начать одеваться и начать небольшое прощание с родными. Прощание, это конечно самая трудная часть уезжания в другую страну для начала новой жизни, не сказать что я был не готов к такому расставанию, но было очень грустно на протяжении следующих 3-4 часов. В 10:40 утра мне позвонил диспетчер и сообщил, что машина подана к подъезду, и я могу спускаться. Я недолго думая схватил сумку для ручной клади и зеркалку на плечо, и пошел спускаться к такси. Машина оказалась полностью новая, модели Шевроле Круз.

В салоне очень комфортно, и когда едешь можно еще раз обдумать целесообразность поездки. В течение всего пути в аэропорт мы очень хорошо поговорили с водителем, о том о сём, кто чем занимается и увлекается. Я рассказал ему про свой нелегкий шаг в жизни – «Бросить все и уехать в неизвестность», на что он ответил, что завидует белой завистью. До аэропорта мы не торопясь доехали за 40 минут, что оказалось для меня удивительным. Кстати говоря, даже на Мкаде в это время вообще не было пробок. Приехав в аэропорт, я пожелал водителю удачи на дорогах и дал ему 2000 рублей, которые были последней рублевой наличностью у меня в кармане. Отдал я их все потому, что тратить мне их уже все равно не на что, плюс если что я могу оплатить все покупки по карте. Зайдя в аэропорт, я немного растерялся и даже не знал куда идти.

Тормознул какого-то сотрудника аэропорта, и он мне показал на табло, на котором расписаны все рейсы, для которых осуществляется регистрация, посадка и т.д. Посмотрев внимательно на табло, я не обнаружил своего рейса и решил немного подождать. Поднялся на второй этаж аэропорта и пошел в сторону багажной проверки. Там весит еще одно табло, и вот на нем как раз был написан мой рейс. Было указано, что регистрация еще пока не открыта, но плюс заключался в том, что было написано на какие стойки регистрации нужно идти. Для Etihad Airways оказались стойки с номерами 67-70.

В очереди я был второй, после мужчины арабской внешности. Когда подошла моя очередь проходить регистрацию на рейс, то подойдя к стойке, девушка попросила у меня распечатку электронного билета, паспорт и обратный билет из Таиланда. В качестве обратного билета я дал ей распечатку электронного билета AirAsia на рейс «Сурат Тхани (Таиланд )– Куала Лумпур (Малайзия)». Она проверила авиабилет, и выдала мне два посадочных талона: первый Москва-Абу-Даби, и второй Абу-Даби – Бангкок. Также она рассказала, куда нужно идти дальше для проверки багажа и паспортного контроля. Чтобы пройти паспортный контроль, нужно подняться на второй этаж аэропорта и идти в левое крыло здания аэропорта, там вам сотрудники подскажут к какому окошку подходить. Проверка паспорта и проставление штампа о выезде с территории РФ заняло примерно 1 минуту.

Спросили пару вопросов аля «в отпуск?» и «Почему одет как банковский сотрудник, ведь летим в тропики?», на что я просто ответил, что это знак уважения для сотрудников паспортного контроля, ведь они сидят круглыми сутками в духоте, а не на пляже Сиамского залива. После паспортного контроля сразу идет проверка багажа. Тут все просто, ложем багаж на ленту, его просвечивают, а сами с паспортом и посадочными талонами заходим в сканирующую кабинку. Если все в норме, то забираем багаж и проходим в зону Duty Free, где можно немного пошопиться оригинальными вещами. Я например купил себе очки Ray Ban Aviator за 8500 рублей. Да, совсем не мало, но они того стоят, с учетом того что они оригинальные. Побродив еще немного по магазинчикам я пришел к своему гейту. На тот момент там шла посадка на рейс в Таджикистан.

Примерно через 1 час началась посадка и на мой рейс, но за 10 минут до её начала мне позвонила сотрудница Авиакомпании, которая регистрировала меня на рейс (на тот момент она просила оставить свой номер, чтобы можно было меня найти, если я не появлюсь на начало посадки), и сказала что меня ждет сюрпрайз. Когда подошла моя очередь на посадку в самолет, эта сотрудница взяла мой посадочный талон и порвала, но выдав взамен новый посадочный талон, только уже в бизнес классе. Вот тут я очень обрадовался, ведь преимущества по сравнению с эконом классом огромные: комфортабельные кресла, русская стюардесса, безлимитный бар и кухня. Летели мы где-то 6 часов до Абу-Даби, что взлет, что посадка прошли великолепно.

Из самолета в Абу-Даби, пассажиры бизнес класса выходили первыми и ехали до аэропорта в отдельном автобусе. Территория аэропорта просто колоссальная! Мы ехали из самолета до аэропорта минут 10 точно. Сам аэропорт просто шикарен: все чисто, аккуратно, информативно и удобно. По сравнению с нашими аэропортами это просто небо и земля.

При входе в терминал, всюду стоят сотрудники аэропорта и приветливо указывают дорогу транзитным пассажирам. Далее стандартная процедура по проверке багажа и выход зону Duty Free. Отмечу, что при проверке багажа нужно вынимать из сумки ноутбук, зеркалку и желательно мобильные телефоны, и складывать все это в отдельный лоток. Своей пересадки я ждал где-то полтора часа, очень долго готовили самолет, плюс ко всему ждали другие стыковочные рейсы, с которых транзитные пассажиры тоже летят в Бангкок.

Кстати говоря, в Абу-Даби мы прилетели даже на 20 минут раньше, и это учитывая то, что из Москвы мы вылетели на 10 минут позже. Из Абу-Даби в Бангкок мы летели на Боинге 777-200, такая здоровая как лимузин — воздушная птичка. В этот раз я летел уже в эконом классе, но и тут он не подкачал: напитки, питание, десерты, хотя и не такие удобные кресла как в бизнес классе. Полет до Бангкока занял примерно также 6 часов, и эту часть пути я уже слишком устал от перелета, так как лететь 12 часов на самолете это не очень легко. Фотографии, сделанные во время полета.

В качестве итога хочется отметить, что весь путь от Москвы до Бангкока прошел отлично, получил от него все что ожидал и впечатления остались  хорошие. А в следующем  посте я расскажу про первый день на новой земле, про первый день в Бангкоке. Подписывайся на обновления, чтобы не пропустить самое интересное

Источник: Рейс Москва Бангкок навстречу новой жизни

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуем по всему миру