Свобода в Каргопольском ГУЛАГе (п.Совза)
- Совза
- Р-1
- Вологодская область
- ВИДЕОПУТЕШЕСТВИЯ
Часть 2
PS
От себя добавлю, в 2009 году проезжали мимо, но так и не решились заехать туда, т.к. ехали ночью, одной машиной, и вообще, было непонятно куда ехать да еще вокруг грязи по колено =)
- Добавить комментарий
- 7608 просмотров
Comments
Не с дороги Солза — Прокшино??
______________________
Мы не думаем — Мы едем!
«Здесь первый остров архипелага ГУЛАГ»
Проехали?
С какой стороны ехали — от каргополя или от Вытегры? Проехали?
Переспектива проезда зимой? Проще — сложнее лета — осени??
Есть смысл ехать или проще, надежнее и быстрее ехать через Пудож??
______________________
Мы не думаем — Мы едем!
мне кажется через Няндому ближе,
от пудожи до каргополя повороты замотают, дорога на столько извилиста, что прицепы у грузовиков переворачиваются, и очень не разгонишься. и потом кусок перед каргополем из плит, это вообще пиндос качели.
а кусок Р1 непредсказуем (со стороны вытегры до солзы).
во первых мосты проваливаются и их никто не чинит, а там есть высокие, что не проедешь не потому что брод, а потому что в овраге речушка, и во вторых 2 км прям перез выездом в Солзу перепад высокий из-за того что дорогу дальше от поселка насыпают, а это забросили, и плюс грязевая жижа выше колена бывает.
там только лесовозы ездят и джиперы для убийства авто.
зимник может быть и хорош, только никто снег там чистить не будет, за дорогой не следят.
у нас если возможность будет мы поглядим/ разведаем до 20 февраля сообщим как че. просто можеттак оказаться, что и туда и обратно ночью поедем и спросить и посмотреть возможности уже не будет.
если хотите приключений — вам туда.
а если хотите просто до каргополя бысто добраться, то туда лучше не ехать. мы эти 45 км ехали сухой осенью на УАЗе с 18 почти до 00 часов. с учетом практически только одной конкретной засады в конце. а сейчас зимы теплые, там вокруг болота и эта жижа не промерзнет, по моему мнению. лучше крюк сделать в 200 км, и авто оставить невредимым, чем проехать 45 км за те же 5 часов, и не известно, сможете выехать или нет. а то еще и обратно ехать придется и машины можете поломать.
Вы читаете статью на сайте о путешествиях braindepot.ru — если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях, пусть ваши подписчики и друзья, которые не меньше нашего любят путешествовать оценят эту заметку!
А вот я кстати тоже об этом подумал, на обратной дороге заглянуть на Р-1, так, ради интереса посмотреть что там да как зимой. Может случится и так, что если дорога будет нормальной, то и до Совзы доедем. Но это так, размышления.
Мне с Каргополя надо будет, в Няндому по М8 заеду.
До Совзы — сильно вряд ли, вроде и Совзы то уже нет.
А Вы когда уезжаете, какой маршрут и когда возвращаетесь??
______________________
Мы не думаем — Мы едем!
в эти выхи уедем
и на 2 недели в Мурманск через Пудож.
я просто думала, что вы в каргополь поедете.
с каргополя если ехать, то сразу видно, проедете или нет, но тольео если мосты будут провалены это засада. мало ли как вы там съедете на этот кусок, что может и вернуться обратно уже не получится. я имею ввиду тяжело бывает один и тот же грязевой кусок пройти два раза (туда и обратно), а бывает и вообще невозможно.
Да, на 23-е
В Няндому, оттуда Каргополь — церквушка в болоте у Лачи, потом хочу через Солзу на обычную дорогу выскочить.
А Вы не хотите попробовать через Онегу в Беломорск выехать, вроде морозом придавило и ледовка есть через Онегу, что-то меня эта тема очень сильно занимает, Малошуйка — Абрамовская, Кушерека, Варзогоры — там такие церкви, ну или обратно этой дорогой вернуться, примерно понимаю, как ехать, но вот хотелось бы трек реальный глянуть, попутно в Пинегу заедите.
один и тот же грязевой кусок пройти два раза
Сейчас уже все замерзло, Р-1 за космодромом в сторону Емецка была в январе приморожена, хотя было не больше -5, что днем. что ночью, а сейчас в Архангельске -20 днем
______________________
Мы не думаем — Мы едем!
В Ворзогоры, были, впринцепе кроме церквухи там смотреть нечего, да и в церкви ничего не сохранилось, раставрируют ее сейчас.
В Пинеге тоже были осенью, хотелось бы проехать до Мезени и Карпогоры зяглянуть. Но это уже на след год, сейчас у нас уже заполанирован Кольский.
этот кусок Р1
глина с болотом, а за космодромом до Онеги грейдер отличный. грейдер нормально промерзает и он с прямой/ гладкой поверхностью зимой, а болото фигушки! мы тут на примере Коломны насмотрелись, мороз неделю был снега по уши в полях и в лесу, а под снегом глина вообще не замерзшая и вода в колеях.
я бы ни за что не поехала зимой на Р1, это потенциальная засада.
там же еще лесовозы дорогу очень портят. там потому и грязища глубокая такая перед выездом, что они въезжать пытались, разворочено все ужасно, колея даже поперек дороги есть, тем более если все это еще и замерзнет, то сразу все сядут на брюхо, колесики повиснут, и никто никуда не поедет. замерзшая колея от лесовоза — это жесть.
ну это сугубо мое личное мнение, я обычно хочу доехать до места без преключений.
мы туда сунулись по незнаю, нас дальнобои развели, что там дорога нормальная для наших 33 )))
Это точно
а за космодромом до Онеги грейдер отличный.
Здесь http://4turista.ru/content/dzhipykvadry-chisto-teoriticheskii-vopros — две фоты с того, что в планах партии значилось Р-1, летний вариант.
Зимой все выглядит гораздо лайтовей.
______________________
Мы не думаем — Мы едем!
посмотрела на фотки
и еще вспомнила, как зимой по говнам жидким ездить, потом ото льда на колесах и тормозных колодках и тормоза хреново работают и разбалансировка колес будет, это при лучшем раскладе без потери деталей.
Это так
На фото — тот же кусок дороги, что и на летних фото по ссылке
А это — Онега, январь 2012, не проехать, ни проплыть
______________________
Мы не думаем — Мы едем!